Call-центр на базе Битрикс24

Звонков в офис много, а прибыли нет? Ваши сотрудники не успевают обрабатывать входящие вызовы или делают это плохо. Качество переговоров надо контролировать, ведь довольный клиент - главный фактор успешности бизнеса. Недостаточно набрать call–менеджеров с железными нервами и неизменной доброжелательностью. Принимая входящие звонки, сотрудники должны соблюдать правила очередности, знать предысторию взаимоотношений с клиентом, отвечать со знанием дела, учитывать интересы клиента и компании.
Как организовать Call-центр:
Для управления коммуникациями с абонентами call-центров разработаны сотни программ. Слепой поиск комплексного решения займет месяцы. Тем временем операторы будут работать бессистемно, да еще и отвлекаться на тестирование очередных новинок. Не теряйте деньги зря. Автоматизируйте call-центр на основе «Битрикс24».

С помощью нашего модуля, Вы можете интегрировать Вашу IP-АТС на базе Asterisk c CRM«Битрикс24».
Что такое центр обработки вызовов в Битрикс24:
  • Обработка входящих звонков: прием, сортировка, учет
  • Обзвон клиентов из карточек CRM
  • Переадресация входящих вызовов
  • Запись телефонных переговоров
  • Пополняемый архив записей звонков
  • Статистика звонков
Преимущества Call-центра на базе Битрикс24

Автоматизация обработки звонков

Не теряйте клиентов: распределите нагрузку между менеджерами! Учитывайте уровень подготовки сотрудников, занятость, отпуска и перерывы на обед. Если менеджер не успевает ответить, вызов переадресуется согласно правилам очередности.

Приятные эмоции заказчиков

«Битрикс24» упрощает управление коммуникациями с заказчиками. Во время входящего звонка карточка клиента выводится на экран. Менеджер сразу здоровается с клиентом по имени и ведет переговоры с учетом информации о предыдущих заявках, договоренностях, счетах и покупках.

Контроль качества работы менеджеров

Управляйте call-центром на основе полной и достоверной информации. В «Битрикс24» хранится история и статистика звонков: как долго клиент ожидал ответа, сколько времени менеджер уделил разговору с клиентом. В отчетах руководитель видит, как работает каждый менеджер и весь отдел продаж.

“Битрикс24” - это не только call-центр
Это все, что необходимо для организации работы компании. Инструменты тесно взаимосвязаны, а это значит, что вам не придется переключаться между разными сервисами. Начать работать можно сразу после регистрации. Достаточно любого браузера. Не нужно устанавливать ПО. Не нужно внедрять. Не нужно учиться, чтобы освоить.
Давайте обсудим
Ваш проект.