IP-АТС на базе Asterisk .

Мы предлагаем создание вашего Call-центра с помощью VoIP-телефонной станции на базе Asterisk. Данное решение идеально подходит для создания внутреннего (корпоративного) Call-центра.
Что Вас интересует?
Отзывы.
ОАО "Небанковская кредитно-финансовая организация "ЕРИП"
Создание контакт-центра и внутренней ip-АТС на базе ПО Asterisk
ОАО "Небанковская кредитно-финансовая организация "ЕРИП" выражает благодарность компании "Итач-софт" за проведенную работу по созданию контакт-центра и внутренней ip-АТС на базе ПО Asterisk.
СП «Унибелус» ООО
Установка IP-АТС Asterisk
СП «Унибелус» ООО выражает благодарность компании «Итач» за проведенную работу установке IP-АТС Asterisk, объединению IP-АТС Asterisk с мини-АТС Panasonic TDA200 по потоку Е1, помощь в организации подключения потока Е1 от РУП «Белтелеком».
УП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза»
IP-телефония
УП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза» выражает благодарность компании «Итач» и лично техническому директору Антоневичу Федору Валерьевичу за проведенную работу по переводу мини-АТС с аналоговой АТС Panasonic на IP-АТС Asterisk.
Телефония под Ключ
Мы предлагаем нашу услугу по внедрению VoIP-телефонной станции на базе Asterisk под ключ. Для более детального описания процесса и осуществляемых работ, мы представили пошаговое взаимодействие с нашими клиентами в рамках оказываемой услуги (настройка VoIP-телефонной станции на базе Asterisk).

Если у вас остались какие-то вопросы — свяжитесь с нами для бесплатной консультации по оставшимся вопросам.

1. Обсуждение с заказчиком основных потребностей при внедрении VoIP-телефонной станции.

2. Проведение аудита текущих расходов на телефонию.

3. Представление и согласование плана предстоящих работ (согласование ТЗ).

4. Выбор оператора VoIP связи (или нескольких операторов для разных направлений).

5. Подбор тарифов VoIP-телефонии.

6. Представление конфигурации аппаратных средств, для исполнения услуги.

7. Серверное оборудование для VoIP-телефонной станции.

8. VoIP-оборудование пользователей (VoIP телефоны, SIP-шлюзы и т.д.).

9. Установка VoIP-телефонной станции на базе Asterisk.

10. Настройка требуемого функционала.

11. Выполнение подключения к операторам VoIP связи.

12. Внедрение VoIP-телефонной станции.

13. Подключение оборудованияпользователей.

14. Обучение пользователей.

15. Подготовка инструкций и документации по пользованию VoIP-телефонной станции.

16. Проверка безопасности установленной VoIP телефонной станции.

17. Обеспечение базовой отказоустойчивости.

18. Создание планов резервного копирования.

19. Тестирование разворачивания VoIP-телефонной станции из архива.

20. Организация возможности «горячей замены» VoIP-телефонной станции.

21. Техническая поддержка в течение всего гарантийного срока.

22. Обслуживание в рамках договоров поддержки.