IP-АТС на базе Asterisk.

Мы предлагаем создание вашего Call-центра с помощью VoIP-телефонной станции на базе Asterisk.
Данное решение идеально подходит для создания внутреннего (корпоративного) Call-центра.
Вам нужен:
Что мы предлагаем.
Гарантированное качество
Благодаря многолетнему опыту, четко выстроенной проектной работе, надежной технологии а так же контролю качества продукта. Наше портфолио — подтверждение наших слов.
Оперативность
Является одним из главных факторов для нас и наших клиентов. Для примера сайт- визитка может быть выложен на хостинг уже через 5 дней после того, как Вы сделали заказ.
Доступная стоимость
Формируется за счет факторов, которые никак не могут повлиять на качество продукта: отлаженные процессы разработки, стабильный штат специалистов, высокая гибкость в процессе работы.
Телефония под Ключ
Мы предлагаем нашу услугу по внедрению VoIP-телефонной станции на базе Asterisk под ключ. Для более детального описания процесса и осуществляемых работ, мы представили пошаговое взаимодействие с нашими клиентами в рамках оказываемой услуги (настройка VoIP-телефонной станции на базе Asterisk).

Если у вас остались какие-то вопросы — свяжитесь с нами для бесплатной консультации по оставшимся вопросам.

1. Обсуждение с заказчиком основных потребностей при внедрении VoIP-телефонной станции.

2. Проведение аудита текущих расходов на телефонию.

3. Представление и согласование плана предстоящих работ (согласование ТЗ).

4. Выбор оператора VoIP связи (или нескольких операторов для разных направлений).

5. Подбор тарифов VoIP-телефонии.

6. Представление конфигурации аппаратных средств, для исполнения услуги.

7. Серверное оборудование для VoIP-телефонной станции.

8. VoIP-оборудование пользователей (VoIP телефоны, SIP-шлюзы и т.д.).

9. Установка VoIP-телефонной станции на базе Asterisk.

10. Настройка требуемого функционала.

11. Выполнение подключения к операторам VoIP связи.

12. Внедрение VoIP-телефонной станции.

13. Подключение оборудованияпользователей.

14. Обучение пользователей.

15. Подготовка инструкций и документации по пользованию VoIP-телефонной станции.

16. Проверка безопасности установленной VoIP телефонной станции.

17. Обеспечение базовой отказоустойчивости.

18. Создание планов резервного копирования.

19. Тестирование разворачивания VoIP-телефонной станции из архива.

20. Организация возможности «горячей замены» VoIP-телефонной станции.

21. Техническая поддержка в течение всего гарантийного срока.

22. Обслуживание в рамках договоров поддержки.

Давайте обсудим
Ваш проект.