1. В компании уже была внедрена VoIP-телефонная станция на базе Asterisk (Elastix, FreePBX и т.д.), но что-то «сломалось» и специалистов по поддержке станции сейчас нет в компании.
2. В работающей VoIP-телефонной станции, необходимо внести изменения или расширить функционал (интегрировать с CRM), провести настройку безопасности.
3. Необходимо восстановить работоспособности после неудачной попытке внедрения VoIP-телефонии, или завершение проекта внедрения, или оптимизации VoIP-телефонной станции, не выполненная ранее.
4. Независимо от обстоятельств требующих настройки вашей VoIP – телефонной станции, мы готовы проконсультировать, оказать квалифицированную помощь в настройке VoIP – телефонной станции или же расширить требуемый функционал.
Для этого вам необходимо связаться с нами и оставить заявку.
Далее, наши специалисты предварительно проконсультируют по телефону (если этого достаточно).
Если телефонной консультации недостаточно, наши специалисты подключаются к вашей VoIP – телефонной станции для более детального понимания проблемы.
Мы согласовываем список работ и заключаем договор по настройке (доработке функционала, поддержке) VoIP – телефонной станции.
По окончании работ, мы предоставляем Акты выполненных работ.