Доработки Битрикс24 для лаборатории Helix
Как оптимизировать отдел по работе с обращениями и претензиями клиентов с помощью Битрикс24
ООО «Международная лаборатория Хеликс» - одна из лидирующих сетей диагностических лабораторий в СНГ, услуги которой пользуются я высоким спросом у потребителей. В целях эффективного ведения клиентской базы, компанией было принято решение о внедрении CRM «Битрикс24». По итогам первичного внедрения клиент получил функционал с множественными ошибками, причины которых нам предстояло выявить и устранить.
- Аудит настроек портала Битрикс24
- Технический аудит Битрикс24
- Доработку Битрикс24
- 1 менеджер проекта
- 1 бизнес-аналитик
- 1 вackend-разработчик
- 1 системный инженер
Аудит:
- Проведен аудит текущих настроек корпоративного портала Битрикс24 бизнес-аналитиком
- Выполнен технический аудит корпоративного портала Битрикс24 системным администратором
Исправление ошибок:
- Решены проблемы с задержками в автоматическом создании Лидов из входящих писем
- Исправлена некорректная фильтрация писем и их привязка к Лидам
- Решена проблема с обработкой писем из папки «Черновики», предотвращая создание Лидов
- Исправлено отображение индикатора добавления писем в CRM для упрощения доступа к связанным сущностям
- Решена проблема с автоматическим назначением ответственного в зависимости от типа обращения и получателя письма
- Произведено исправление ошибок прав доступа к файловой системе сайта
Доработки портала:
- Выполнены рекомендации по безопасности
- Созданы новые поля для учета даты и времени взаимодействий с клиентами
- Доработан процесс автоматического создания Лидов с настройкой передачи информации о почтовом ящике
- Изменен механизм передачи данных из системы «Профконтакт», включая создание нового поля для пунктов обслуживания
- Осуществлен перенос базы Лидов из одной стадии в другую с конвертацией в Контакт
- Добавлены новые поля и источники обращения для улучшения учета взаимодействий
- Добавлены исключения в обработку почты для определенных адресов, чтобы предотвратить создание Лидов
- Обновлены сертификата безопасности для обеспечения защиты данных
- Обнаружены и устранены технические проблемы, влияющие на стабильность работы портала
- Проведена оптимизация серверной инфраструктуры для улучшения производительности и уменьшения времени отклика
- Добавлены новые поля для отслеживания времени и даты контактов с клиентами, что позволяет лучше анализировать взаимодействие и планировать дальнейшие шаги
- Автоматизирован процесс создания Лидов на основе поступающей корреспонденции, что сократило время на ручное внесение данных
Заключение:
Эти изменения значительно улучшили работу корпоративного портала Битрикс24, повысили его производительность, безопасность и удобство использования.

Итач-софт — технологическая компания по разработке программного обеспечения, созданию сайтов и автоматизации бизнес процессов с помощью модулей Битрикс24. В команде Итач-софт работает более 50 сотрудников с сертификатами и опытом работы более 1 млн. часов — всегда готовых незамедлительно выполнить работу.
Мы также занимаемся улучшением программного обеспечения и разработкой веб-сервисов с нуля под ключ. Наша команда гарантирует качество выполненных работ в течении 12 месяцев на все разработанные и внедренные продукты. Наш приоритет — помочь вам развивать Ваш бизнес путем создания и адаптации веб-сервисов с использованием современных интернет-технологий.