Доработки и техническая поддержка Битрикс24
Как обеспечить рост эффективности работы компании за счет увеличения производительности CRM.
ООО «Открытые технологии» - один из крупнейших ритейлеров бытовой техники и электроники в Новосибирске, обратился с запросом на невысокую производительность CRM «Битрикс24», которая была обусловлена некорректной настройкой интеграций, выполненной ранее. Данные интеграции с внешним ПО затрагивали ядро CRM, снижая его эффективность, вследствие чего возникали перебои в работе CRM, которые влекли за собой простои в работе компании.
- Администрирование и мониторинг Битрикс24
- Обновление Битрикс24
- Доработки Битрикс24 и настройки интеграций
- Устранение ошибок в Битрикс24
· 1 менеджер проекта
· 1 frontend-разработчик
· 1 backend-разработчик
· 1 cистемный инженер
Технические работы с порталом «Битрикс24»:
- Устранены ошибки с правами доступа к файлам сайта
- Устранены ошибки при проверке сканера безопасности
- Обновлена копия рабочего портала Битрикс24
- Обновлен рабочий портал Битрикс24
- Выполнена оптимизация базы данных через стандартные инструменты Битрикс24 после обновления.
Интеграция
- Настроена интеграция нового кабинета на OZON с Битрикс24, включая добавление двух типов доставки с соответствующими параметрами и адресами. Настроена обработка заказов, поступающих с указанного сайта и проведено последующее тестирование их корректной загрузки в систему. Реализован функционал для получения и загрузки этикеток заказов через API OZON, используя предоставленный API-ключ и ID кабинета.
Автоматизация работы с заказами
- Выполнена разработка двух HTTP-сервисов для интеграции с канбан-доской задач. Первый сервис автоматически активируется при переходе задачи в стадию "Заказ принят в работу" и передает данные в 1С Заказчика, а второй сервис обеспечивает возможность продвижения задач по стадиям.
Настройка проверки контрагентов
- Осуществлена кастомная разработка PHP-активити для платформы Битрикс24, выполняющая поиск дубликатов в списках по полям "ИНН" и "Оператор ЭДО клиента". Скрипт проверяет, есть ли полное совпадение этих значений в указанных списках, и в зависимости от результата сообщает менеджеру, заказ поступил от действующего клиента либо от нового.
- Оптимизирована производительность CRM, что увеличило скорость обработки данных и улучшило общую скорость работы системы.
- Обеспечено стабильное функционирование системы, что поддерживает непрерывность бизнес-процессов и минимизирует простои.
- Выросла удовлетворенность пользователей CRM и нивелированы риски, связанные с нарушением рабочих процессов.
- Обеспечен общий рост эффективности работы компании за счет комплексной автоматизации продаж.

Итач-софт — технологическая компания по разработке программного обеспечения, созданию сайтов и автоматизации бизнес процессов с помощью модулей Битрикс24. В команде Итач-софт работает более 50 сотрудников с сертификатами и опытом работы более 1 млн. часов — всегда готовых незамедлительно выполнить работу.
Мы также занимаемся улучшением программного обеспечения и разработкой веб-сервисов с нуля под ключ. Наша команда гарантирует качество выполненных работ в течении 12 месяцев на все разработанные и внедренные продукты. Наш приоритет — помочь вам развивать Ваш бизнес путем создания и адаптации веб-сервисов с использованием современных интернет-технологий.