Комплексная доработка Битрикс24 для страховой компании
Как оптимизировать клиентский сервис и сократить издержки компании
Имклива Иншуранс – страховая компания с большим количество клиентов как в b2c, так и в b2b сегментах. Внушительная клиентская база требует максимальной степени автоматизации процессов, связанных с обработкой поступающих запросов. Необходимость совершенствования качества клиентского сервиса, а также риск увеличения нагрузку на сотрудников и ограничения возможности масштабирования бизнеса стали факторами, из-за которых клиент решил внедрить и настроить CRM-систему в Битрикс24, чтобы создать централизованную систему управления коммуникациями и автоматизировать ключевые бизнес-процессы.
- Разработку технического задания
- Настройку Битрикс24
- Дополнительное программирование функционала ЦРМ
- Тестирование
· 1 менеджер проекта
· 2 бизнес-аналитика
· 1 интегратор
· 1 frontend-разработчик
· 1 backend-разработчик
· 1 тестировщик
Организация системы обращений в Битрикс24
Была выполнена адаптация и настройка модуля «Система обращений» для Битрикс24, включающая создание единой точки входа для коммуникаций с клиентами, такие как: телефонные звонки, электронная почта, Viber, онлайн-чат на сайте.
Реализована система поддержки клиентов
Настроена организация взаимодействия одноуровневой системы поддержки клиента: Сектор дистанционного обслуживания клиентов, Управление Урегулирования Убытков, Отдел урегулирования убытков по имущественным видам страхования.
Интеграция IP-АТС c ЦРМ Битрикс24
- Передача информации о входящем звонке из IP-АТС в Битрикс24.
- Передача информации об исходящем звонке из IP-АТС в Битрикс24.
- Передача записи разговора звонка из IP-АТС в Битрикс24.
- Возможность совершения исходящего звонка напрямую из сущности Битрикс24.
- Разработка кастомных отчётов по телефонии.
Настройка автоматизации работы компании
Полностью автоматизированы различные элементы и сущности в ЦРМ: Контакты, Компании, Лиды, Сделки – в части входящих запросов и обзвона, Смарт-процессы – в части Договоров и Выплат.
Синхронизация данных
Настроена синхронизация данных о контактах, договорах и страховых делах из ПО «Certus» Заказчика в Битрикс24.
Аналитика
Настроены аналитические отчеты по Сделкам, настроена сквозная аналитика, разработаны кастомные отчеты по работе Операторов, графикам и взносам оплат.
- Создана единая точка входа для всех каналов коммуникации: телефон, email, Viber, онлайн-чат
- Обеспечена единая система поддержки для всех направлений работы с клиентами
- Уменьшено количество ручных операций и ошибок
- Повышена скорость обработки заявок и уровень контроля над бизнес-процессами
- Улучшено качество клиентского сервиса
- Внедрена система прозрачной аналитики
Итач-софт — технологическая компания по разработке программного обеспечения, созданию сайтов и автоматизации бизнес процессов с помощью модулей Битрикс24. В команде Итач-софт работает более 50 сотрудников с сертификатами и опытом работы более 1 млн. часов — всегда готовых незамедлительно выполнить работу.
Мы также занимаемся улучшением программного обеспечения и разработкой веб-сервисов с нуля под ключ. Наша команда гарантирует качество выполненных работ в течении 12 месяцев на все разработанные и внедренные продукты. Наш приоритет — помочь вам развивать Ваш бизнес путем создания и адаптации веб-сервисов с использованием современных интернет-технологий.