Внедрение Битрикс24 и настройка интеграций
Как результативно объединить каналы лидогенерации в рамках Битрикс24
"Приозерный" является санаторием высшей категории, главный принцип которого - внимание и забота о каждом отдыхающем. Понимая, что современным пользователям удобно осуществлять бронирование номеров и заказывать услуги онлайн, санаторий обратился к нам с запросом создать единое цифровое пространство для обработки запросов, поступающих из различных источников: сайта, мессенджеров, социальных сетей и по номерам телефона.
- Бизнес-анализ
- Составление технического задания
- Внедрение Битрикс24
- Настройку Битрикс24
- Интеграцию Битрикс24 со сторонним ПО
· 1 менеджер проекта
· 1 бизнес-аналитик
· 2 интегратора Битркис24
· 1 backend-разработчик
· 1 тестировщик
Техническая документация
- Проведен бизнес-анализ процессов Заказчика
- Составлено техническое задание по настройке Битрикс24
Настройка и доработка Битрикс24
- Доработана карточка звонка в Битрикс24 (настроены и добавлены поля «ФИО гостя», «Контактные данные», «Дисконтная карта», «Подтверждение оплаты», «Дата заезда/выезда» и др.)
- Настроена автоматическая отправка уведомлений клиентам в Telegram из Битрикс24 при успешном завершении сделки
- Реализовано сохранение переписки (вся переписка сохраняется в карточке клиента, что позволяет менеджеру в любой момент вернуться к истории общения)
Интеграции
- Настроена интеграция с сайтом санатория (на сайт был внедрен виджет от Битрикс24 и онлайн-чат со специалистом отдела продаж санатория)
- Выполнена интеграция с почтой, в рамках которой все заявки из почты автоматически превращаются в лиды в Битрикс24, которые менеджеры затем обрабатывают
- Настроена интеграция Битрикс24 с мессенджерами Telegram, WhatsApp и Viber, что обеспечило многоканальную поддержку клиентов и повысило оперативность ответов
- Произведена интеграция с социальными сетями Facebook, ВКонтакте и Instagram, что позволило расширить каналы взаимодействия с клиентами
- Настроена интеграция Битрикс24 с собственной системой бронирования санатория по API; в рамках интеграции был выполнен перенос контактов (на первом этапе мы интегрировали все контакты из системы бронирования в Битрикс24), синхронизирован процесс бронирования (когда клиент звонит, чтобы забронировать номер в санатории, в Битрикс24 автоматически открывается карточка звонка, а менеджер бронирует номер в системе бронирования санатория), настроено автоматическое создание сделки (после подтверждения брони данные передаются по API в Битрикс24 и в системе автоматически создается сделка, включающая всю информацию по брони: количество мест, стоимость, номера санатория и другие детали)
- Настроена интеграция Битрикс24 и сервис сквозной аналитики Roistat, в рамках интеграции был внедрен call-tracking, что позволило отслеживать источник каждого звонка и оценивать эффективность различных рекламных каналов
Подключение IP-телефонии
- Настроена интеграция Битрикс24 и IP-телефонии на базе Asterisk; интеграция выполнена путем подключения модуля интеграции IP-ATC и Битрикс24, разработанного нашей компанией; в рамках данной интеграции при входящем звонке в Битрикс24 автоматически создается лид, во время звонка менеджер видит всю историю предыдущих заказов клиента, а также его имя и контактные данные, осуществляется запись разговора
- Значительно выросла эффективность и скорость работы
- Обеспечен рост качества взаимодействия с клиентами и уровень их удовлетворенности
- Внедрены инструменты для контроля сотрудников при общении с заказчиками

Итач-софт — технологическая компания по разработке программного обеспечения, созданию сайтов и автоматизации бизнес процессов с помощью модулей Битрикс24. В команде Итач-софт работает более 50 сотрудников с сертификатами и опытом работы более 1 млн. часов — всегда готовых незамедлительно выполнить работу.
Мы также занимаемся улучшением программного обеспечения и разработкой веб-сервисов с нуля под ключ. Наша команда гарантирует качество выполненных работ в течении 12 месяцев на все разработанные и внедренные продукты. Наш приоритет — помочь вам развивать Ваш бизнес путем создания и адаптации веб-сервисов с использованием современных интернет-технологий.