Внедрение и интеграция IP-телефонии с Битрикс24
Как увеличить объем обработки клиентских запросов
Марко – один из крупнейших холдингов в Беларуси, занимающийся производством и реализацией изделий из кожи и меха. Ежедневно в компанию поступает огромное количество входящих звонков, которые адресованы различным структурным подразделениям компании. Масштабная организационная структура холдинга и значительное количество входящих обращений, нуждающихся в обработке, обусловили необходимость создания единой системы коммуникаций и фиксации поступающих запросов.
- Составление технического задания
- Установку программного обеспечения на сервер
- Настройку IP-АТС
- Интеграция IP-АТС с Битрикс24
- Приемо-сдаточные испытания
· 1 менеджер проекта
· 1 системный инженер
· 1 интегратор Битрикс24
· 1 тестировщик
Техническая документация
- Составлено детальное техническое задание на внедрение и интеграцию IP-телефонии с CRM "Битрикс24"
Внедрение
- Выполнено подключение SIP-телефонии от МТС к IP-АТС Asterisk
- Установлен модуль интеграции IP-АТС Asterisk с CRM Битрикс24 (собственная разработка Итач-софт)
Настройка
- Настроены алгоритмы распределения входящих вызовов (при входящем звонке в любое время суток осуществляется поиск ответственного сотрудника в сущности CRM Битрикс24 по номеру телефона позвонившего клиента; если номер позвонившего клиента есть в CRM Битрикс24 и если IP-телефон ответственного сотрудника доступен и свободен, то звонок направляется на него в течение 15 секунд, если IP-телефон сотрудника занят/недоступен/не отвечает в течение 15 секунд, то звонок должен перейти на вн. номер сотрудника, который его заменяет)
- Настроено автоматическое создание лида в CRM Битрикс24
- Настроено сохранение записи разговора в CRM Битрикс24
- Настроена функция исходящего звонка напрямую из CRM Битрикс24 (Click2Call)
- Обеспечено стабильное и качественное соединение для совершения и приема звонков
- Сэкономлено время сотрудников на совершение звонков клиентам
- Обеспечен учет и фиксация всех поступающих обращений в компанию
- Оптимизированы затраты на коммуникацию
Итач-софт — технологическая компания по разработке программного обеспечения, созданию сайтов и автоматизации бизнес процессов с помощью модулей Битрикс24. В команде Итач-софт работает более 50 сотрудников с сертификатами и опытом работы более 1 млн. часов — всегда готовых незамедлительно выполнить работу.
Мы также занимаемся улучшением программного обеспечения и разработкой веб-сервисов с нуля под ключ. Наша команда гарантирует качество выполненных работ в течении 12 месяцев на все разработанные и внедренные продукты. Наш приоритет — помочь вам развивать Ваш бизнес путем создания и адаптации веб-сервисов с использованием современных интернет-технологий.