Автоматизация системы работы с обращениями клиентов на базе CRM Битрикс24
РУП «Белтаможсервис» является предприятием полного логистического цикла с широкой клиентской базой. Эти факторы напрямую влияют на количество и разносторонний характер бизнес-процессов, которые протекают в рамках предприятия при осуществлении своей деятельности. Планирование, транспортировка, складирование, управление цепочками поставок – это лишь малая часть операций, которая осуществляется непрерывно в режиме 24/7 и требует постоянного взаимодействия с заказчиками посредством существующего в рамках предприятия контакт-центра. Понимая важность автоматизации бизнес-процессов для повышения уровня сервиса, крупнейший логистический оператор Республики, РУП «Белтаможсервис», сделал стратегический шаг, внедрив CRM-систему онлайн-сервиса Битрикс24.
- Внедрение и настройку Битрикс24
- Внедрение IP-телефонии на базе Asterisk
- Интеграцию Битрикс24 c IP-АТС
- Тестирование проекта
· 1 менеджер проекта
· 2 системных инженера
· 2 интегратора Битрикс24
· 1 тестировщик
· 4 месяца
Автоматизирована работа контакт-центра:
- внедрен модуль интеграции IP-телефонии и Битрикс24 – собственная разработка компании Итач-софт.
- настроена карточка абонента в CRM Битрикс24.
- реализована возможность разграничения прав доступа для создания функциональных ролей администратора, супервизора, аудитора (просмотр информации) и оператора.
- реализована возможность изменения параметров маршрутизации звонков в режиме реального времени, изменения состава операторских групп.
- когда количество поступающих звонков превышает количество операторов, в контакт-центре реализована процедура организации очереди.
- реализована настройка переадресации при невозможности ответа оператора в течение заданного времени.
- настроена опция установки времени «постобработки» перед приемом следующего звонка.
- предусмотрена возможность резервирования оператора для обслуживания исходящего обращения, распознавания автоответчиков и факсов, загрузки и обработки листов обзвона, включая контроль дублирующих записей, а также отложенные звонки.
Организована система контроля и аналитики деятельности контакт-центра:
- реализована опция мониторинга звонков в режиме реального времени, включая количество звонков на линии в режиме ожидания ответа оператора, длительность текущего разговора с клиентом, длительность режима ожидания клиентом ответа оператора, учет отклонений от стандартных временных показателей обслуживания в различных разрезах.
- предусмотрен широкий блок аналитики показателей, включающий в себя формирование отчетов по временным показателям (по времени ожидания, количеству звонков в очереди, продолжительности звонка), формирование отчетов по операторам (время и дата входа/выхода из системы, количество не отвеченных звонков и отвеченных, время, проведённое в состояниях (пауза, доступность обработки).
- настроено формирование отчетов по оценочным формам в конце разговора на основе оценок качества работы, а также другие метрики для анализа и сбора статистики.
Проведено обучение сотрудников контакт-центра:
- для обеспечения эффективного использования нового ПО компания провела обучение сотрудников. Это важный шаг, так как любой софт требует регулярного мониторинга и сохранения своей работоспособности. В связи с этим было принято решение заключить договор о технической поддержке, чтобы обеспечивать бесперебойную работу платформы и консультировать сотрудников.
- РУП «Белтаможсервис» смог в 1,5 раза сократить время реакции на обращения клиентов.
- Улучшилось качество и персонализация обслуживания.
- Повышена общая производительность работы как контакт центра, так и всего предприятия в целом.
Заключение
Внедрение онлайн-сервиса Битрикс24 стало значимым шагом в процессе цифровой трансформации предприятия. Этот проект не только улучшил качество обслуживания клиентов, но и поднял эффективность работы всего контакт-центра на новый уровень. РУП «Белтаможсервис» продемонстрировал свою готовность к инновациям и стремление к постоянному улучшению, что является ключевым фактором, благодаря которому предприятие уже много лет занимает лидирующую позицию в логистической сфере.

Итач-софт — технологическая компания по разработке программного обеспечения, созданию сайтов и автоматизации бизнес процессов с помощью модулей Битрикс24. В команде Итач-софт работает более 50 сотрудников с сертификатами и опытом работы более 1 млн. часов — всегда готовых незамедлительно выполнить работу.
Мы также занимаемся улучшением программного обеспечения и разработкой веб-сервисов с нуля под ключ. Наша команда гарантирует качество выполненных работ в течении 12 месяцев на все разработанные и внедренные продукты. Наш приоритет — помочь вам развивать Ваш бизнес путем создания и адаптации веб-сервисов с использованием современных интернет-технологий.