Внедрение и настройка CRM Битрикс24 для компании «Дом Гласс»
Проблематика:
ООО «Дом Гласс» — производственная компания с собственным заводом по обработке стекла и производству стеклоконструкций, работающая на рынке с 2003 года. Основными направлениями деятельности явлются: обработка листового стекла и зеркал, производство и поставка стеклоконструкций, продажа фурнитуры и комплектующих, комплексные B2B и B2C-проекты, специальные решения из стекла. Такое разнообразие направлений потребовало создания гибкой CRM-системы, которая учитывает специфику каждого сегмента бизнеса, именно поэтому выбор был осуществлен в пользу CRM «Битрикс24».
- разработку технического задания
- настройку корпоративного портала Битрикс24
- адаптацию CRM под бизнес-процессы компании
- настройку интеграций
- тестирование
· 1 менеджер проекта
· 2 бизнес-аналитика
· 1 интегратор Битрикс24
· 1 тестировщик
1. Общие настройки портала:
- создана структура компании по отделам и направлениям (розничные продажи, оптовые продажи, производство окон, производство фурнитуры, монтажные работы);
- добавлены все сотрудники с настройкой прав доступа;
- подключены корпоративные email-адреса для централизованной коммуникации.
2. Настройка CRM: Лиды, Компании и Контакты:
- настроены карточки лидов, компаний и контактов с обязательными и пользовательскими полями по ТЗ;
- разработана общая воронка «Лиды» с этапами: «Новая», «В работе», «Квалификация», «Передано менеджеру», «Формирование ТЗ», «Отправлено КП», «Формирование заказа», «Отказ»;
- настроена автоматизация переходов между стадиями, уведомления и напоминания.
3. Права доступа и структура отделов:
- реализовано разграничение прав для 12 подразделений компании;
- настроены роли для менеджеров, руководителей отделов и маркетологов с разным уровнем доступа к CRM-объектам.
4. Работа с клиентской базой:
- импортированы клиентские базы по направлениям «Отдел продаж» и «Фурнитура»;
- настроены фильтры и списки для сегментации клиентов.
5. Подключение коммуникаций и CRM-форм:
- интегрированы Telegram и WhatsApp через открытые линии;
- настроены CRM-формы и вебхуки для автоматического создания лидов с сайтов Заказчика;
- организовано распределение лидов по источникам: сайт, форма, звонок, мессенджер.
6. Автоматизация бизнес-процессов:
- автоматическое назначение ответственных по источникам обращений;
- автоматическая постановка задач и уведомления менеджеров;
- настройка напоминаний о повторных контактах.
7. Базовая аналитика и отчётность:
- настроены отчёты по лидам, источникам и эффективности работы отделов;
- внедрена аналитика конверсий и рекламных каналов.
- централизованный учёт всех обращений и лидов из разных источников
- автоматизация обработки запросов и повышение скорости отклика менеджеров
- прозрачная система продаж по направлениям бизнеса
- возможность анализа эффективности рекламных каналов
- упорядоченная структура сотрудников и доступов в CRM
Итач-софт — технологическая компания по разработке программного обеспечения, созданию сайтов и автоматизации бизнес процессов с помощью модулей Битрикс24. В команде Итач-софт работает более 50 сотрудников с сертификатами и опытом работы более 1 млн. часов — всегда готовых незамедлительно выполнить работу.
Мы также занимаемся улучшением программного обеспечения и разработкой веб-сервисов с нуля под ключ. Наша команда гарантирует качество выполненных работ в течении 12 месяцев на все разработанные и внедренные продукты. Наш приоритет — помочь вам развивать Ваш бизнес путем создания и адаптации веб-сервисов с использованием современных интернет-технологий.