Внедрение и настройка IP-телефонии для аптек ADEL
Как повысить эффективность работы колл-центра
Аптеки ADEL – крупнейшая в Беларуси сеть аптек. Позиция лидера на фармацевтическом рынке страны определяет высокие стандарты к качеству обслуживания покупателей. Высокая скорость коммуникации, фиксация всех поступающих обращений и обеспечение своевременного предоставления обратной связи – те требования, с которыми заказчик обратился к нам за внедрением и настройкой АТС на базе Asterisk.
- Составление технического задания на внедрение АТС
- Разворот и настройку АТС
- Техническое сопровождение
· 1 менеджер проекта
· 2 системных инженера
· 1 месяц на внедрение
· 2 года технической поддержки
Внедрение ПО:
- Установлено ПО Asterisk и развернута графическая панель FreePBX для управления звонками
- Настроена возможность создания группы операторов, изменения состава операторских групп
- Предусмотрена процедура организации очереди при поступлении звонков, количество которых превышает количество свободных операторов
- Предусмотрена возможность распределения поступающих звонков в автоматическом режиме на конкретного оператора на основе идентификационных данных клиента и данных об истории обращений в контакт-центр, а также на основании алгоритма равномерного распределения нагрузки на операторов
- Реализована возможность «Переадресации при не ответе оператора» и возможность изменения параметров маршрутизации звонков в режиме реального времени
- Настроено отображение информации о вызове, включая время обработки звонка оператором, отметку о повторности обращения в течение дня
- Внедрен механизм мониторинга звонков в режиме реального времени: количество звонков на линии в режиме ожидания ответа оператора; количество обрабатываемых звонков; количество операторов, находящихся на линии, т.е. присутствующих на своих рабочих местах; текущее состояние операторов; длительность текущего разговора с клиентом; длительность режима ожидания клиентом ответа оператора и др.
- Настроена возможность создания отчетов за период с возможностью градации указанных статистических данных по часам и дням, месяцам в разрезе очередей, включая количество входящих/исходящих звонков; количество потерянных звонков в режиме ожидания ответа оператора; временя ожидания, продолжительность звонка (средний, макс) и др.
- Настроено формирование форм скриптов для обработки оператором входящих и исходящих очередей (реализуется отдельным модулем формирования форм скриптов)
Настройка распределения вызовов
Мониторинг звонков
Отчетность
Скрипты
- Сокращены расходы на связь
- Вырос уровень удовлетворенности клиентов качеством облуживания
- Увеличена скорость обработки и количество обрабатываемых обращений

Итач-софт — технологическая компания по разработке программного обеспечения, созданию сайтов и автоматизации бизнес процессов с помощью модулей Битрикс24. В команде Итач-софт работает более 50 сотрудников с сертификатами и опытом работы более 1 млн. часов — всегда готовых незамедлительно выполнить работу.
Мы также занимаемся улучшением программного обеспечения и разработкой веб-сервисов с нуля под ключ. Наша команда гарантирует качество выполненных работ в течении 12 месяцев на все разработанные и внедренные продукты. Наш приоритет — помочь вам развивать Ваш бизнес путем создания и адаптации веб-сервисов с использованием современных интернет-технологий.